Город Алматы: Набираем сотрудников на вакансию: - Помощник на складскую систему. - Оператор. - Помощник руководителя. ⌚Время: с 10:00 - до 18:00 - График: 5/2 и 2/2
Менеджер по работе с клиентами. Работа с клиентами, и их консультация. Грамотная речь, презентабельный внешний вид (дресс-код обязательный). График 5/2 или сменный 2/2. Официальное устройство через Халык Банк.::::
Специалист с функциями управляющего. Организация работы группы из 6-7 человек. Построение системы мотивации сотрудников. Опыт руководства приветствуется. Оптовая продажа бытовой техники. Звонить/ писать на WhatsApp Асем Салимбаева
В новый офис требуется сотрудники на должность: - Администратора. - Оператора Call-Center. - Помощ. Бухгалтера. - Помощ. Руководителя коммерческого отдела. Требования: - Умение общаться с клиентами. - Знание русского/казахского языка. - Владение ПК. - Можно без опыта. Официальное трудоустройство, оплата на карту или…
Компания в поисках помощника бухгалтера. Обязанности: внесение записей; проверка правильности заполнения документов; комплектация бухгалтерской документации; выполнению поручений и т.д. Рассмотрим также начинающихся специалистов. Условия работы: Официальное трудоустройство, 5/2, 09.00-18.00
Обязанности: -Оператора. -Администратор на ресепшн. -Помощник на склад. -Помощник руководителя. -Офис. менеджера. Требования: -Строго с 18 лет! -График работы с 9 утра до 6 утра. -работаем5/2. - Знание русского языка. - Иметь целеустремленность в работе.
В нашу дружную команду требуется сотрудники с обязанностями: - С навыком администратора. - Помощника руководителя. - Помощник на склад. - Оператор. Наши требования: - желание карьерного роста. - иметь целеустремленность в работе. - знание русского языка. График работы: Работаем с 9 утра до 6 вечера, 5/2.
Наши требования: коммуникабельность, целеустремленность, терпение, знание русского языка. Условия работы: - Работаем в будние дни, в выходные отдыхаем (5/2). - Хотеть стремиться к высотам в офисной карьере. - Режим работы с 9 утра до 6 вечера.